Лучшее - враг хорошего

19.06.2018 09:06, Брянская область , RegionFAS.ru:

Как уже неоднократно отмечалось, для того чтобы в рекламе использовать слова «Лучший», «Самый», «Первый», «Только у нас» необходимо к нему добавлять критерии по которым производилось сравнение.

Женский центр стройности и здоровья в городе Брянске сославшись в рекламе на то, что только в указанном центре имеется омолаживающий солярий, не смог доказать данный факт Комиссии управления на рассмотрении дела.

По результатам рассмотрения дела Комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушения.

  • Новости Брянское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Челябинское УФАС России возбудило дела по смс-рекламе банков читать далее

Свердловское УФАС России признало факт нарушения в рекламе фестиваля читать далее

ПАО «Мегафон» уплатило 100 000 рублей в бюджет РФ читать далее

Уведомление о принятии жалобы ООО ЧОО "Профохрана Псков" читать далее

Уведомление о принятии жалоб ООО «Спецпроект» читать далее

20.02.2019 вторая судебная инстанция подтвердила законность решения Пензенского УФАС России по делу о «дорожном картеле» на сумму более 487,8 млн. рублей читать далее

Оренбургское УФАС России поздравляет коллег с Днем защитника Отечества читать далее

СЕРГЕЙ ПУЗЫРЕВСКИЙ: ВНЕДРЕНИЕ ИНСТИТУТА АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В ОРГАНАХ ВЛАСТИ ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ читать далее

Порт Приморск возместит убытки ООО «БМБА» читать далее

Реклама