Лучшее - враг хорошего

19.06.2018 09:06, Брянская область , RegionFAS.ru:

Как уже неоднократно отмечалось, для того чтобы в рекламе использовать слова «Лучший», «Самый», «Первый», «Только у нас» необходимо к нему добавлять критерии по которым производилось сравнение.

Женский центр стройности и здоровья в городе Брянске сославшись в рекламе на то, что только в указанном центре имеется омолаживающий солярий, не смог доказать данный факт Комиссии управления на рассмотрении дела.

По результатам рассмотрения дела Комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушения.

  • Новости Брянское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Калининградское УФАС России признало жалобу ООО "Арт-Роял" необоснованной читать далее

В Калининградское УФАС России поступила жалоба ООО "ВКМТ-Северо-Запад" читать далее

О новых требованиях к операторам электронных площадок читать далее

Сведения в отношении ООО «ДОП» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков читать далее

Администрация города Дубны допустила нарушения при организации и проведении торгов на право заключения договора управления многоквартирными домами читать далее

Арбитражный суд города Москвы поддержал решение Управления о нарушении ФКП «ГкНИПАС» Закона о контрактной системе читать далее

Распространение спама нарушает закон «О Рекламе» читать далее

Ингушское УФАС России и Росселхознадзор объединят усилия против недобросовестной конкуренции читать далее

Даниил Фесюк: мы привнесем в Тамбовскую область лучшие практики и лучшие идеи, которые уже внедрены в субъектах Российской Федерации читать далее

Реклама