Решение № 07-01/18.1(223)/76-2017 о возврате жалобы ООО ГК «Пластик» (извещение № 31705841539)

28.12.2017 18:12, Ямало-Ненецкий автономный округ , RegionFAS.ru:

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:Председатель Комиссии:«…». – руководитель управления;Члены Комиссии:«…». – главный специалист-эксперт отдела закупок и торгов Управления;«…».– ведущий специалист-эксперт отдела закупок и торгов Управления,рассмотрев жалобу ООО ГК «Пластик» (г. Нижний Новгород) вход. № 5982 от 26.12.2017(№ 6050 от 28.12.2017) (далее - Заявитель) на соответствие установленным требованиям статьи части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. №-223 «О закупках, закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).УСТАНОВИЛА:В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса конкурсных предложений, объект закупки «Поставка муфт электросварных» (извещение № 31705841539).Заявитель считает, что при проведении запроса конкурсных предложений Заказчиком были нарушены требования действующего законодательства и условия документации.Проанализировав жалобу Заявителя, Комиссия отмечает следующее.В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:1) не размещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;4) не размещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг установлен статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".В соответствии с требованиями ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба на акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей (далее - жалоба), подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, акты и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;3) указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена (указанная информация не представляется при обжаловании актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей);4) указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, а также соответствующие доводы;5) перечень прилагаемых к жалобе документов.Доводы, указанные в жалобе ООО ГК «Пластик» (г. Нижний Новгород), не подпадают под основания, установленные частью 3 статьи 10 Федерального закона от 18.07.2011 г. №-223 «О закупках, закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», обжалование которых допускается в антимонопольном органе.Таким образом, у Ямало-Ненецкого УФАС России отсутствуют основания для рассмотрения жалобы ООО ГК «Пластик» (г. Нижний Новгород) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2016 г. 135-ФЗ «О защите конкуренции».Руководствуясь частью 10 статьи 3 Закона о закупках, КомиссияРЕШИЛА:Жалобу ООО ГК «Пластик» (г. Нижний Новгород) на действия Заказчика - АО «Салехардэнерго» (г. Салехард), при осуществлении закупки способом запроса конкурсных предложений, объект закупки «Поставка муфт электросварных» (извещение № 31705841539), возвратить без рассмотрения, как не подпадающие под основания, установленные частью 3 статьи 10 Закона о закупках.Председатель Комиссии: «…»Члены Комиссии: «…» «…»
  • Новости Ямало-Ненецкое УФАС России
  • Дать свой комментарий

20.09.2018 15:09 Руководитель Ямало-Ненецкого УФАС России провел личный прием граждан

17.09.2018 09:09 Итоги публичных обсуждений правоприменительной практики Ямало-Ненецкого УФАС России за 3 квартал 2018 года

12.09.2018 09:09 Анонс: 20 сентября 2018 года в Казани пройдет V Всероссийская научно-практическая конференция «Обеспечение конкуренции в области торговой деятельности»

12.09.2018 09:09 Расчет налога на добычу полезных ископаемых (газа горючего)

12.09.2018 09:09 Приглашаем СМИ: «Неделя конкуренции в России» состоится 24 – 27 сентября 2018 года

04.09.2018 09:09 Руководитель Ямало-Ненецкого УФАС России проведёт личный приём

30.08.2018 15:08 Заместитель руководителя Ямало-Ненецкого УФАС России выступил с докладом на образовательном семинаре

30.08.2018 09:08 УВЕДОМЛЕНИЕ О проведении совместных публичных обсуждений 14 сентября 2018 года

29.08.2018 12:08 ОПУБЛИКОВАН ОБЗОР ПРАКТИКИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ АПЕЛЛЯЦИИ ФАС РОССИИ ЗА II КВАРТАЛ 2018 ГОДА

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Анонс: 25 сентября – семинар по торговым сетям читать далее

Пензенским УФАС России рассмотрена жалоба ООО "Безопасность - Инвест" читать далее

Принята к рассмотрению жалоба ООО "НПФ "Регулятор" читать далее

Пензенским УФАС России рассмотрена жалоба ООО "ВМВ-Сервис ТТ" читать далее

Пензенским УФАС России рассмотрена жалоба ООО "НПФ "Регулятор" читать далее

Пензенским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО "СТРОЙ ЛЕС" читать далее

Суд поддержал Костромское УФАС России в споре с Администрацией города Костромы читать далее

Учреждение города Галича заплатит в бюджет штраф 50 000 рублей читать далее

В Калининградское УФАС поступила жалоба ООО «Бюро-Экспресс» читать далее

Реклама