Решение № 04-01/506-2017 по жалобе ООО «МС-Строй» (извещение № 0190200000317010254)

07.12.2017 21:12, Ямало-Ненецкий автономный округ , RegionFAS.ru:

04 декабря 2017 года г. Салехард

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – Комиссия) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Члены Комиссии:

«…» – ведущий специалист-эксперт отдела закупок и торгов Управления;

«…» – главный специалист-эксперт отдела закупок и торгов Управления,

Рассмотрев жалобу ООО «МС-Строй» (ИНН: 7203372840) (далее – Заявитель), на действия ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» (ИНН: 8905018707) (далее – Заказчик), при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Выполнение строительно-монтажных работ по проектной документации: «Установка аппарата флюорографического цифрового в Городской поликлинике по ул. Муравленко, 42»», Начальная (максимальная) цена контракта – 3 373 894 руб. 00 коп. (извещение № 0190200000317010254) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика.

Предмет закупки – Выполнение строительно-монтажных работ по проектной документации: «Установка аппарата флюорографического цифрового в Городской поликлинике по ул. Муравленко, 42»;

Дата и время начала подачи заявок 27.10.2017 14:59;

Дата и время окончания подачи заявок 28.11.2017 08:00;

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 373 894 рублей 00 копеек;

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;

Извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Жалоба подана в соответствии с Законом о контрактной системе, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что положения аукционной документации противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

  1. Срок выполнения работ (20 дней) не соответствует сроку действия контракта.
  2. Срок для выполнения работ, установленный заказчиком в документации об аукционе является неразумным (нереальным).
  3. Не законные требования к участникам.
  4. Необоснованные требования.

По заявленным в жалобе доводам Заказчиком представлены возражения.

Проанализировав материалы дела, доводы на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.

  1. Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Согласно изменениям от 10.11.2017:

- Дата и время окончания срока подачи заявок: «28» ноября 2017г. 08 часов 00минут

- Дата окончания срока рассмотрения заявок: «05» декабря 2017г

- Дата проведения аукциона: «08» декабря 2017г.

- Работы выполняются в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта.

Согласно п. 5.1 Проекта контакта, срок выполнения (завершения) Работ: Работы выполняются в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта.

Согласно ч. 3 ст. 425 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.

В соответствии с п. 11.1. Проекта контракта, Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2017 года, а в части взаиморасчетов до полного исполнения взятых на себя сторонами обязательств.

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0190200000317010254-1 размещен в единой информационной системе 30.11.2017.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Таким образом, для подписания контракта, при наличии протокола разногласий, для победителя электронного аукциона предусмотрено 13 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, то есть победитель электронного аукциона должен подписать контракт до 13.12.2017г.

В соответствии с частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

Согласно части 9 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Таким образом, заказчик может подписать контракта не ранее 14.12.2017г. при наличии протокола разногласий.

Согласно ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

При заключении контракта 14.12.2017 течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события то есть 15.12.2017 (первый календарный день выполнения работ), работы выполняются в течении 20 календарных дней, то есть до 03.01.2018 (двадцатый календарный день выполнения работ).

Срок действия контракта до 31 декабря 2017 года.

Статьей 314 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.

То есть, сроки исполнения обязанностей - это время, в течение которого обязанное лицо должно совершить действия, составляющие содержание этой обязанности.

Таким образом, срок выполнения работ превышает срок действия контракта.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что заключить государственный контракт на условиях, установленных вышеуказанными положениями проекта контракта документации об Аукционе, невозможно.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в проекте контракта документации об Аукционе надлежащим образом срок действия контракта, нарушают часть 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Данный довод Заявителя нашел свое подтверждение при рассмотрении.

  1. В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно п. 5.3 Проекта контракта, условия выполнения Работ: в соответствии с технической частью (приложение №1)

Согласно п. 3.1 Технической частью (приложение №1 к контракту) Подрядчик обязуется до начала производства работ:

- согласовать с Заказчиком цветовое решение, размеры всех применяемых материалов;

- в течение 5 дней с момента подписания контракта предоставить на согласование Заказчику:

а) график производства работ, составленный с учетом специфики работы и режима в отделении;

б) на весь период производства работ приказы на ответственных лиц с приложением копий удостоверений, заверенных печатями организации;

в) список машин, заезжающих на территорию ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ»;

Пять дней, как указана Технической частью (приложение №1), на согласование с Заказчиком определенных действий, то есть на выполнение основных работ победителю аукциона дается 15 дней.

В нарушение указанных выше нормативных документов Заказчиком установлен короткий срок выполнения работ, что является нарушением части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части совершения действий, которые приводят к ограничению конкуренции и необоснованному ограничению числа участников.

Следовательно, довод Заявителя обоснован.

  1. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям , установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 , частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В п. 3.3.3.2 Информационной карты установлено следующее.

Требуются: участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением случаев, когда членство в СРО не требуется (статья 52 Градостроительного кодекса РФ). Для подтверждения соответствия установленному требованию участник закупки должен предоставить выписку из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 56. Данная выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания. Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого участником закупки был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств СРО (статья 55.8 Градостроительного кодекса РФ). Лицензия на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) в соответствии с ФЗ от 04.05.2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласна ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

30.10.2017 Заказчик разместил Разъяснение положений документации об электронном аукционе № 1865-16/4283 от 30.10.2017.

Предмет запроса:

Согласно Постановления Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 278 "О лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)" (с изменениями и дополнениями): лицензия требуется за исключением случаев использования в медучреждениях. Работы необходимо выполнить в Городской поликлинике. В связи с вышеизложенным прошу исключить требование о наличии у участника размещения заказа лицензии в области использования источников, ионизирующего излучения.

Ответ:

В аукционную документацию будут внесены изменения

15.11.2017 Заказчик разместил Разъяснение положений документации об электронном аукционе № 1865-16/4536 от 14.11.2017.

Предмет запроса:

2. Согласно технической части выполнить работы требуется в соответствии с ГОСТ. Согласно ГОСТ "Растворы цементные" раствор набирает прочность 28 суток. Таким образом, заказчику не удастся оценить прочность стяжки, т.к. срок 20 дней. Прошу установить адекватный срок выполнения работ и не манипулировать им. Следует учесть специфику выполняемых работ, поставляемых материалов. Минимальный срок изготовления изделий со свинцом 2 недели, а еще поверх свинцовых пластин необходимо нанести гипсокартон и сделать стяжку. С таким сроком работы качественно не выполнить.

3. На основании какого регламентирующего документа требуете в п.п. 2.4. пункта 13 "Технической части" полис гражданской ответственности на проведение работ ОПС. Участник должен быть членом СРО, где предусматривается наличие компенсационного фонда.

4. В изменениях от 10.11.2017 г. в пункте 2 Технической части опять появилось требование о наличии лицензии на выполнение работ с ионизирующими излучателями. По предыдущему запросу это требование было удалено.

Прошу привести аукционную документацию в соответствие, устранить разночтения, установить срок выполнения работ из принципов разумности, а не бюджетных отношений.

В аукционную документацию изменения внесены не будут.

Членство в СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не требуется.

Вместе с тем в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе указанные ответы на запросы о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе не содержали предмета запроса.

Согласно изменениям от 10.11.2017:

В п. 2 Технической части (Приложение №1 к Потребности) установлены, Разрешительные документы подрядчика:

Наличие свидетельства о допуске к данному виду работ, которое оказывает влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.

Подрядчик должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением случаев, когда членство в СРО не требуется (статья 52 Градостроительного кодекса РФ). Для подтверждения соответствия установленному требованию участник закупки должен предоставить выписку из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 56. Данная выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания. Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого участником закупки был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств СРО (статья 55.8 Градостроительного кодекса РФ). Лицензия на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) в соответствии с ФЗ от 04.05.2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 , частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, заказчиком в нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок некорректно указана информация о дополнительных требованиях к участникам закупок и перечне документов, подтверждающих соответствие данным требованиям.

Изучив разъяснения положений аукционной документации, размещенные на официальном сайте, Комиссия пришла к выводу о том, что Заказчик в некоторых из них не разъяснил надлежащим образом положения документации. Тем самым заказчик нарушил ч.4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя обоснован.

  1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Из документации о проведении электронного аукциона следует, что заказчиком предъявляются, помимо прочего, следующие требования к участникам закупки:

В «Техническом задании» приложения 1.1. к технической части, подпункт 2.4. пункта 13 установлено: наличие полиса страхования гражданской ответственности за некачественное выполнение работ в области проектирования и монтажа средств ОПС на сумму не менее 2 млн.руб.

В «Техническом задании» приложения 1.1. к технической части, подпункт 2.1. пункта 13 установлено: наличие лицензии, выданной министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, с правом на выполнение лицензируемого вида деятельности (подпункт 15 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ)

Комиссия приходит к выводу о том, что установление требования о наличии вышеназванной лицензии противоречит нормам Закона о контрактной системе, поскольку выполнение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не является самостоятельным объектом закупки и должны выполняться наряду с основными работами, являющимися предметом электронного аукциона, а так же Заказчик не вправе принуждать к совершению сделки по страхованию.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе

Названные действия образуют нарушения ч. 6 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми запрещается устанавливать требования к участникам закупки в нарушение норм Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод Заявителя обоснован.

Комиссия пришла к выводу о том, что Аукционная документация не соответствует обязательным требованиям Закона о контрактной системе, в действиях Заказчика имеются нарушения требований Закона о контрактной системе. Соответственно имеются основания для выдачи предписания о приведении аукционной документации в соответствие с действующим законодательством

Таким образом, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2 , пунктом 1 части 15 статьи 99 , частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «МС-Строй» (ИНН: 7203372840), на действия Заказчика ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» (ИНН: 8905018707), при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Выполнение строительно-монтажных работ по проектной документации: «Установка аппарата флюорографического цифрового в Городской поликлинике по ул. Муравленко, 42»», Начальная (максимальная) цена контракта – 3 373 894 руб. 00 коп. (извещение № 0190200000317010254), обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 и части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 , пункта 2 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику – ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ» (ИНН: 8905018707) предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела от 04.12.2017 № 04-01/506-2017 соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Председатель комиссии «…»

Члены комиссии «…»

«…»

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  • Новости Ямало-Ненецкое УФАС России
  • Дать свой комментарий

12.12.2017 09:12 АНДРЕЙ ТЕНИШЕВ РАССКАЗАЛ О КАРТЕЛИЗАЦИИ СФЕРЫ ЗАКУПКИ ЛЕКАРСТВ И МЕДИЗДЕЛИЙ

12.12.2017 09:12 ФАС РОССИИ ШИРОКО ПРИМЕНЯЕТ ПРИНЦИП ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ

12.12.2017 09:12 РАЧИК ПЕТРОСЯН: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ О ЗАКУПКАХ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ УРОВЕНЬ ОТКРЫТОСТИ

07.12.2017 21:12 Решение № 04-01/506-2017 по жалобе ООО «МС-Строй» (извещение № 0190200000317010254)

07.12.2017 18:12 Уведомление № 04-01/521-2017 о принятии к рассмотрению жалоб ООО «…» (извещение № 0190200000317009408)

07.12.2017 18:12 ПРЕДПИСАНИЕ от 04 декабря 2017 года по делу № 04-01/506-2017 ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (извещение № 0190200000317010254)

07.12.2017 18:12 ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФАС РОССИИ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В IV МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ «ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?»

07.12.2017 18:12 Решение № 04-01/508-2017 по жалобе ООО «МС-Строй»  (извещение № 0890300004817000423)

07.12.2017 18:12 Решение № 04-01/520-2017 о возврате жалобы ООО «Мегатехника» (извещение № 0190200000317010950)

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Чувашское УФАС России завершило три дела по сговорам на торгах читать далее

Чувашское УФАС России включило ООО «ПМК «Партнер Холдинг» в Реестр недобросовестных поставщиков читать далее

Чувашское УФАС России включило ООО «КСО «Красночетайская» в Реестр недобросовестных поставщиков читать далее

Апелляция: ИП Софронов правомерно оштрафован за незаконное осуществление пассажирских перевозок по маршруту №149С читать далее

Актуальное интервью с Батыром Точиевым читать далее

О работе II Северо-Кавказского Форума «Энергия Кавказа» читать далее

Выбор организаторов соцпитания в Кронштадтском, Московском, Пушкинском и Выборгском районах должен проходить по-новому читать далее

Экспертный совет по вопросам конкуренции при Орловском УФАС России продолжает свою работу читать далее

Претензии к торгам проанализируют читать далее

Реклама