УК г. Магнитогорска неправомерно отказывала ЗАО «Интерсвязь» в доступе к общему имуществу МКД

16.07.2018 15:07, Челябинская область , RegionFAS.ru:

Арбитражный суд Челябинской области подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС России о признании в действиях ООО «ЖРЭУ №5» (г. Магнитогорск) нарушения антимонопольного законодательства.

Управляющая компания 391 многоквартирного дома в г. Магнитогорске несколько лет назад заключила с операторами связи ООО «Юком», ПАО «Ростелеком» и ЗАО «Магинфо» возмездные договоры на право пользования общим имуществом собственников помещений в МКД.

Данные договоры были заключены в целях размещения и эксплуатации оборудования на территории МКД, необходимого интернет-провайдерам для предоставления своих услуг связи.

В соответствии с действующим законодательством управляющая компания может заключать такие договоры и определять плату за пользование имуществом только по решению общего собрания собственников.

При этом в доступе к общему имуществу МКД для установки нового оборудования и проведения ремонта уже установленного оборудования другому провайдеру – ЗАО «Интерсвязь» - было отказано. Компании не помогли неоднократные обращения к ООО «ЖРЭУ №5», подкрепленные соответствующими решениями собственников помещений.

Кроме того, ЗАО «Интерсвязь» предлагало ООО «ЖРЭУ №5» заключить безвозмездный договор на предоставление в пользование общего имущества.

Челябинское УФАС России установило, что инициирование ООО «ЖРЭУ №5» заключения от своего имени с операторами связи договоров по размещению средств связи и линий связи и внесению операторами связи различной платы за такое размещение, при отсутствии соответствующих решений собственников помещений в МКД, и недопуск другого оператора связи, является координацией экономической деятельности операторов.

Согласно ч.5 ст.11 Закона о защите конкуренции коммерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любому из последствий, которые указаны в частях 1 - 3 настоящей статьи, которые не могут быть признаны допустимыми в соответствии со статьями 12 и 13 настоящего Федерального закона или которые не предусмотрены федеральными законами.

Управляющей компании за координацию экономической деятельности операторов, предоставляющих телематические услуги связи и услуги связи для целей кабельного телевидения, выдано предписание о прекращении нарушения.

Также управляющая компания будет привлечена к административной ответственности.

Согласно ч.5 ст.14.32 КоАП РФ координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, недопустимая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 1 млн до 5 млн рублей.

  • Новости Челябинское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Правительство РФ наметило пути повышения эффективности системы госзакупок читать далее

Арбитражный суд подтвердил законность административного штрафа в размере 600 000 рублей, наложенного на ПАО «МРСК Центра» читать далее

Пресс-конференция руководства Иркутского Управления ФАС России по итогам работы Управления за 2018 год читать далее

АО «ПТС» исполнило предупреждение Самарского УФАС России читать далее

Вместо штрафа выдали предупреждение читать далее

О результатах рассмотрения жалобы на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калининградской области читать далее

15 февраля состоялось очередное заседание Общественно-консультативного совета читать далее

Уведомление о поступлении жалобы АО "ГСК "Югория" (вх. от 07.02.2019 № 190-ж) читать далее

Профилактика правонарушений - одно из направлений деятельности антимонопольного органа читать далее

Реклама