К нам пришли практиканты

10.07.2018 09:07, Республика Хакасия , RegionFAS.ru:

В Хакасском УФАС России проходят практику будущие журналисты – студенты Хакасского госуниверситета. Ребятам поручают разнообразные задания – от разбора документов, до создания интервью и фоторепортажа. И вот что у них получается.

Реклама: о том, что можно и нельзя

Реклама – двигатель прогресса, такое вот бытует мнение. Но! Реклама должна быть правильной – и по подаче, и по содержанию. Об этом – наш разговор с сотрудником Хакасского УФАС России, работающей в отделе рекламы на должности главного специалиста-эксперта Анны Мироновой.

-Анна Васильевна, давайте начнем с простых вопросов. Как вы относитесь к алкоголю?

- Если в небольших количествах и по поводу, то в нем нет ничего плохого.

- А к рекламе алкогольных напитков?

- Мне кажется это недопустимо.

- Почему?

- Потому что эту рекламу видит такая категория людей, как подростки. Нередко им становится интересно, им захочется попробовать.

- Какие товары, помимо алкогольной продукции, по вашему мнению, нельзя допускать к рекламе?

- Табак, в том числе кальяны и вейпы. Я считаю, что реклама лекарственных средств тоже недопустима, потому что чаще всего в ней не сообщаются условия использования, противопоказания, а как это часто бывает: не всегда то, что хорошо одному, хорошо и другому. И, честно признаюсь, всю жизнь возмущаюсь, когда показывают рекламу средств личной гигиены, такие как прокладки, тампоны...

- Как тогда продвигать производителю свой товар, если он считается "недопустимым" к рекламе?

- Такой товар, несмотря на отсутствие рекламы, все равно остался бы востребованным. Возьмём, к примеру, абаканское пиво. Его не рекламируют, но люди продолжают его покупать.

- На вашей практике, какая реклама наиболее эффективна, какую люди чаще всего замечают?

- Реклама с использованием образов. Например, Галамарт. Эта баба Яга, которая стоит с табличкой и приглашает прохожих заглянуть в магазин. Ничего сверхъестественного, но это интересно, хочется самому зайти и посмотреть, когда просто проходишь мимо. И сейчас у нас популярностью пользуются котики и собачки.

- Продолжая тему котиков и собачек, как вы относитесь к использованию мемов в рекламе?

- Минус этой рекламы в том, что не все население понимает смысл этой рекламы до конца и в том, что у такой рекламы не всегда положительный подтекст. Так что тут нужно знать грань и стараться не переступать через нее.

- А часто ли в нашем городе "переступают грань", рекламируя товар?

- В нашем городе в этом плане люди более воспитаны. Правонарушения имеются, но это чаще всего что-то из серии "самые низкие цены", "самый лучший товар", "1+1=3", где не прописаны условия акции. За полгода моей работы ничего серьезного не случалось.

-Вы работаете здесь всего полгода? Почему вы пришли работать сюда?

-Позвонили, пригласили, а я была и не против.

-А где работали до этого?

-В министерстве юстиции, проводила правовую антикоррупционную экспертизу.

- Не жалеете о смене работы?

- Нисколько. Здесь намного интереснее. Это действительно живая работа.

Беседовала Влада Лютенко

  • Новости Хакасское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Крымским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства читать далее

Суд признал законным штраф производителю замороженной продукции читать далее

Практика Челябинского УФАС России признана лучшей в номинации конкурса Аналитического центра при Правительстве РФ читать далее

Уведомление об отзыве жалобы ООО "Предприятие "Стройкомплект" вх. от 30.11.2018 № 1871-ж читать далее

Уведомление о поступлении жалобы ООО «Правовое бюро» (вх. от 10.12.2018 № 1938-ж) читать далее

За несвоевременное размещение информации об исполнении контракта – штраф читать далее

Обобщенные итоги рассмотрения анкет по результатам Публичных обсуждений Ульяновского УФАС России 29 ноября 2018 года читать далее

Разъяснения ФАС России о формировании документации на закупку лекарственных препаратов с МНН «Цефтриаксон» читать далее

Разъяснения ФАС России о формировании документации на закупку лекарственных препаратов с МНН «Левофлоксацин», «Железа сульфат+[Аскорбиновая кислота]» читать далее

Реклама