Реклама пихтовых кремов оказалась недостоверной

18.06.2012 12:06, Хабаровский край , RegionFAS.ru:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 06 марта 2012г. отслежена наружная реклама, размещенная на рекламной конструкции по адресу: г.Хабаровск, ул.Дзержинского, 4, следующего содержания: «Таежные целители на страже здоровья. Пихтовая вода - эффективное общеукрепляющее средство. Пихтовые кремы – противовосполительные, антивирусные, защита от холодовой аллергии. Хвойные бальзамы – профилактика ОРВИ и гриппа».

В рекламе объекты рекламирования предлагаются потребителям в качестве средств для профилактики и лечения заболеваний. Между тем, согласно сертификатам соответствия, свидетельства о государственной регистрации, декларации соответствия, объекты рекламирования указаны как «Кремы косметические, кремы–бальзамы пихтовые», «Косметический масляный бальзам Хвойный дар», которые сертифицировались на соответствие требованиям СанПиН 1.2.681-97 «Гигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции». Следовательно, в соответствии с этими нормативными документами Пихтовая вода, Пихтовые кремы и Хвойные бальзамы предназначены для использования их только как в качестве парфюмерно-косметических средств, что исключает возможность рекламировать их в качестве медицинских средств.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются. Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличие сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара, не допускается.

ИП Поротикова признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, к ней применена мера ответственности в виде административного штрафа в размере 4 000 рублей.

  • Новости Хабаровское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Канашская центральная районная больница установила в аукционной документации неисполнимое требование читать далее

Анонс заседания Экспертного совета по рекламе читать далее

Суды поддержали решение Удмуртского УФАС России в отношении конкурсной комиссии Миндортранса Удмуртской Республики читать далее

УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении публичных обсуждений читать далее

Очередная реклама займов признана Тывинским УФАС ненадлежащей читать далее

Санкт-Петербургское УФАС проверило городской День промышленности читать далее

ФАС признала рекламу Бургер кинга ненадлежащей читать далее

ФАС назначила букмекеру штраф в 100 тысяч рублей читать далее

Результаты Конкурса 12.09.2018 года по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородского УФАС России читать далее

Реклама