У вас самая лучшая обувь?

23.10.2018 15:10, Тульская область , RegionFAS.ru:

В действиях индивидуального предпринимателя Сафроновой Н.К. при размещении рекламы «Шпилька самая лучшая обувь…» на рекламном щите, расположенном на перекрестке улиц Трудовые резервы и Садовского в г. Новомосковск Тульской области, выявлены признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Индивидуальный предприниматель в своей рекламе сравнивала обувь, которую продает магазин «Шпилька» с обувью других магазинов обуви в г. Новомосковск, используя слова «самая» и «лучшая», создающие впечатление о преимуществе рекламируемого товара, но не имея достаточных знаний Федерального закона «О рекламе» не указала конкретного критерия сравнения, имеющего объективное подтверждение.

Тульское УФАС России в отношении индивидуального предпринимателя возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Индивидуальный предприниматель нарушение Федерального закона «О рекламе» признала и обещала впредь не нарушать рекламное законодательство.

Комиссия Управления пришла к выводу о том, что реклама является ненадлежащей, нарушение допущено по вине индивидуального предпринимателя.

Материалы переданы должностному лицу для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.

P.S.: Тульское УФАС России напоминает, что информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Обратите ВНИМАНИЕ, что перечень слов, при помощи которых используется сравнительная характеристика, не закрытый!

Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).

  • Новости Тульское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Последние новости

ФГУП «ГВСУ № 5» отчиталось об исполнении предписания до решения апелляционного суда читать далее

Проект Стратегии развития конкуренции и антимонопольного регулирования в РФ обсудили в Крыму читать далее

Кто нарушил закон?! читать далее

Отвечаешь? читать далее

Доклад«Правоприменительная практика Северо-Осетинского УФАС России при осуществлении контроля в сфере закупок (Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» читать далее

Комиссией Пензенского УФАС России рассмотрены жалобы ООО "ТД "Виал" читать далее

О поступлении жалобы № 051/09/18.1-279/2019 гражданина <...> на действия организатора торгов – конкурсного управляющего Макеева А.А. в соответствии со ст. 18.1 Закона о защите конкуренции читать далее

Московское УФАС России раскрыло многолетний картель на торгах читать далее

РНП для Миллениума читать далее

Реклама