У вас самая лучшая обувь?

23.10.2018 15:10, Тульская область , RegionFAS.ru:

В действиях индивидуального предпринимателя Сафроновой Н.К. при размещении рекламы «Шпилька самая лучшая обувь…» на рекламном щите, расположенном на перекрестке улиц Трудовые резервы и Садовского в г. Новомосковск Тульской области, выявлены признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Индивидуальный предприниматель в своей рекламе сравнивала обувь, которую продает магазин «Шпилька» с обувью других магазинов обуви в г. Новомосковск, используя слова «самая» и «лучшая», создающие впечатление о преимуществе рекламируемого товара, но не имея достаточных знаний Федерального закона «О рекламе» не указала конкретного критерия сравнения, имеющего объективное подтверждение.

Тульское УФАС России в отношении индивидуального предпринимателя возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Индивидуальный предприниматель нарушение Федерального закона «О рекламе» признала и обещала впредь не нарушать рекламное законодательство.

Комиссия Управления пришла к выводу о том, что реклама является ненадлежащей, нарушение допущено по вине индивидуального предпринимателя.

Материалы переданы должностному лицу для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.

P.S.: Тульское УФАС России напоминает, что информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Обратите ВНИМАНИЕ, что перечень слов, при помощи которых используется сравнительная характеристика, не закрытый!

Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).

  • Новости Тульское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЙ ПРОТОКОЛА ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ читать далее

30 НОЯБРЯ СОСТОИТСЯ СЕМИНАР ДЛЯ СМИ «АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 2.0. БОРЬБА С КАРТЕЛЯМИ. ПРАКТИКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ» читать далее

Жалоба на неправомерные действия заказчика читать далее

Жалоба ООО «Бизнес помощник» признана необоснованной читать далее

Апелляционный суд подтвердил незаконность торгов, проведенных КУМИЗО МО «Инзенский район» и заключенных договоров аренды и субаренды читать далее

Анонс: Четвертые публичные обсуждения читать далее

Информация о входящих документах Московского УФАС России за 19 ноября 2018 года читать далее

Федеральная антимонопольная служба объявляет конкурс на постановку в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы ВЕДУЩЕЙ группы Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области читать далее

Федеральная антимонопольная служба объявляет конкурс на постановку в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы СТАРШЕЙ группы Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области читать далее

Реклама