Реклама магазина «Хищник» признана ненадлежащей

05.02.2016 12:02, Томская область , RegionFAS.ru:

4 февраля 2016 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области признало ненадлежащей рекламу магазина «Хищник», привлекающую внимание к оружию.

В адрес антимонопольного органа поступило заявление гражданина, в котором указывалось, что на светодиодном табло, размещенном у входа в магазин «Хищник» распространяется рекламный видеоролик с человеком в лыжной шлем-маске, закрывающей часть лица, демонстрирующим ружьё.

Федеральным законом «О рекламе» установлены специальные требования к рекламе гражданского оружия.

Реклама распространялась снаружи магазина, тем самым нарушая требования закона.

Комиссия антимонопольного органа, оценив все доказательства по делу, признала рекламу ненадлежащей.

  • Новости Томское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Липецкое УФАС России оштрафовало «ЛЭСК» на 630 000 рублей читать далее

АО «Газпром газораспределение Липецк» исполнило предупреждение антимонопольного органа читать далее

ГУП УР «Фармация» оплатило штраф за сговор читать далее

Необходимость регистрации внебиржевых сделок на рынке зерна — путь к развитию конкуренции читать далее

ФАС России предостерегает от прогнозов розничных цен на топливо читать далее

Апелляция оставила штраф 600 000 рублей АО «ГАЗЭКС» в силе читать далее

Приморское УФАС России приняло участие в семинаре-совещании для СМИ читать далее

Научная деятельность – еще одно направление по адвокатированию конкуренции Орловского УФАС России читать далее

Арбитражный суд города Москвы поддержал штраф в отношении «СМС ТРАФИК» за нарушение Закона о рекламе читать далее

Реклама