УФАС предупредило администрации четырех сельских поселений Кривошеинского района

28.06.2018 15:06, Томская область , RegionFAS.ru:

21 и 22 июня 2018 года антимонопольный орган предупредил администрации Новокривошеинского, Кривошеинского, Красноярского и Петровского сельских поселений о необходимости соблюдения требований антимонопольного законодательства при осуществлении закупок, о недопустимости искусственного дробления закупок на суммы менее 100 тысяч рублей с целью ухода от конкурсных процедур.

Подробнее: 19 января 2017 года Администрация Новокривошеинского сельского поселения в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок» заключила муниципальный контракт с индивидуальным предпринимателем К., носящим ту же фамилию, что и глава поселения. Предмет контракта - выполнение работ по очистке дорог от снега в с. Новокривошеино и с. Малиновка, цена контракта 99 450,0 рубля. По тем же основаниям Администрация 1 февраля, 24 марта, 13 ноября, 28 ноября, 8 декабря 2017 года заключила еще пять муниципальных контрактов с тем же предпринимателем, предметом которых также являлись работы по очистке дорог от снега в с. Новокривошеино и с. Малиновка, цена контракта 91 700,0; 49 800,0; 25 900,0; 48 000,0; 56 500,0 рубля соответственно, на общую сумму 371 350,0 рубля.

Контракты заключены с одним и тем же хозяйствующим субъектом как единственным поставщиком на сумму, не превышающую ста тысяч рублей в каждом отдельном случае. При этом какая-либо публичная процедура выбора исполнителя работ на протяжении всего года не проводилась.

Аналогичным образом 16 января 2017 года Администрация Красноярского сельского поселения заключила контракт с Обществом с ограниченной ответственностью «ЗПК СибЛесТрейд», предмет которого - работы по механизированной снегоочистке дорог с. Красный Яр, цена контракта 98 000,00 рубля.

По тем же основаниям Администрация поселения 2 февраля и 1 декабря 2017 года заключила еще два контракта с ООО «ЗПК СибЛесТрейд», всего не общую сумму 293 000,00 рубля.

1 июня 2017 года Администрация Красноярского сельского поселения заключила контракт с ООО «ЗПК СибЛесТрейд» на выполнение работ по отсыпке дорожного полотна поселения песчано-гравийной смесью с ценой контракта 99 000,00 рубля. 3 июля 2017 года с тем же субъектом для исполнения тех же работ администрация заключила еще один контракт с ценой - 96 563,00 рубля. При этом оба контракта имели один и тот срок исполнения работ по контрактам – 31 декабря 2017 г. Суммарная цена контрактов превысила ограничение, установленное п.4 ч.1 ст.93 Закона «О контрактной системе в сфере закупок», и составила 195 563,0 рубля.

Подобным образом поступила и Администрация Петровского сельского поселения, которая 24 августа 2017 года заключила сразу 4 контракта с ООО «Водовод-М», предметом которых являлись работы по подводке к жилым домам по ул. Молодежной в д.Елизарьево сетей холодного водоснабжения, дата завершения работ по каждому из четырех контрактов - 30 октября 2017 года, суммарная цена контрактов превысила ограничение, установленное п.4 ч.1 ст.93 Закона «О контрактной системе» и составила 376 000,0 рубля.

Антимонопольный орган пришел к выводу, что заключение указанных контрактов в каждом из перечисленных случаев образуют одну, искусственно раздробленную и оформленную несколькими контрактами сделку, дробление единой закупки на группу идентичных, сумма по каждой из которых не превышает предусмотренного законом ограничения в 100 000 рублей, свидетельствует о намерении уйти от соблюдения конкурсных процедур.

Администрации сельских поселений нарушили требования части 1, 5 статьи 24 Закона «О контрактной системе в сфере закупок», а именно при выборе способа определения поставщиков администрации совершили действия, приведшие к необоснованному сокращению числа участников закупки.

УФАС полагает, что описанные действия органов власти ограничивают конкуренцию на указанных рынках и как следствие содержат признаки нарушения статьи 15 Федерального закон «О защите конкуренции», согласно которой установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, приводящие или способные привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

УФАС предупредило Администрации поселений о необходимости прекратить указанные действия и соблюдать требования к проведению закупок для обеспечения муниципальных нужд. Меры должны быть приняты в срок до 22 июля 2018 года.

В случае неисполнения предупреждения в отношении Администраций будут возбуждены дела о нарушении антимонопольного законодательства, влекущие впоследствии привлечение к административной ответственности.

  • Новости Томское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

В Одинцово допустили нарушения при организации и проведении торгов на право управления многоквартирным домом читать далее

Сведения в отношении ООО «МИР ГАЗА» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков читать далее

Сведения в отношении ООО «НЧ ПРЕСТИЖ» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков читать далее

Арбитражный суд города Москвы поддержал решение Управления о признании жалобы ООО «Остек студио» необоснованной читать далее

Пресс-конференция руководителя Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы Казбека Пшиншева читать далее

Ингушское УФАС ведет мониторинг цен на цифровое оборудование читать далее

В Ингушском УФАС подвели итоги деятельности за 2018 год читать далее

Рязанское УФАС России признало действия конкурсного управляющего по организации торгов обоснованными читать далее

Комиссия Пензенского УФАС России признала АО «Горгаз», ООО «Город», ООО СК «Мой дом» и ИП Карманова О.И. нарушившими требования антимонопольного законодательства читать далее

Реклама