Открыто голосование в отношении схожести упаковок муки "Предпортовая" и "Пшеничная"

19.06.2017 21:06, Санкт-Петербург , RegionFAS.ru:

Санкт-Петербургское УФАС России рассматривает дело о недобросовестной конкуренции, которое возбуждено в отношении производителя муки «Пшеничная» (Петрофаск).

Данное дело возбуждено по заявлению конкурента Петрофаска — Петербургского мельничного комбината, который производит муку «Предпортовая».

Заявитель считает, что данные упаковки практически идентичны. По его мнению, если поставить две упаковки муки на одну полку, то потребитель может их перепутать.

Санкт-Петербургское УФАС России предлагает ознакомиться с представленными фотографиями и ответить на вопрос: "Могли бы вы перепутать две упаковки муки, если бы они стояли рядом с друг другом?"

Голосование проходит до 29 июня на официальной странице управления ВКонтакте: vk.com/spb_ufas?w=wall-61176900_1443

  • Новости Санкт-Петербургское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Анонс: В среду, 25 октября 2017 года, врио руководителя Ярославского УФАС России примет участие в расширенном заседании Правительства области читать далее

ГОСТы должны соответствовать действительности читать далее

План основных мероприятий Челябинского УФАС России с 23 по 27 октября читать далее

Житель Челябинской области пожаловался на рекламу, оскорбляющую учителей читать далее

В Челябинское УФАС России поступило обращение об уклонении компании от контракта по демонтажу рекламных конструкций читать далее

Хакасэнергосбыт оплатил штраф почти в полмиллиона рублей читать далее

Арбитражный суд РХ согласился с наличием антиконкурентного соглашения при обращение с отходами в Саяногорске читать далее

И вновь о рекламе медицинских услуг читать далее

Увлеченный человек читать далее

Реклама