К ортопедическому салону «МЕД-ЭКСПЕРТ» возникли вопросы относительно достоверности рекламы

23.12.2015 15:12, Оренбургская область, RegionFAS.ru:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело по признакам нарушения п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе ортопедического салона «МЕД-ЭКСПЕРТ».

В рамках поступившего заявления установлено, что в сети Интернет размещена реклама с информацией о деятельности компании и ее услугах с использованием сравнительной характеристики «наша компания – лидер, предлагающий широкий ассортимент качественной ортопедической медицинской продукции». При этом, данная реклама не содержит критериев, по которым осуществляется сравнение (общий объем продаж медицинской продукции, объем продаж медицинской продукции конкретной модели и т.п.). Последнее допускает, что потребители могут провести сравнение по любому основанию (критерию), что может ввести их в заблуждение относительно рекламы ортопедической продукции и относительно преимущества перед другими продавцами медицинской продукции. Таким образом, в рекламе ортопедического салона «МЕД-ЭКСПЕРТ» усматриваются признаки недостоверности¹.

В соответствии с п. 29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 08.10.2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами ФЗ «О рекламе» информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе, в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В этой связи использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждения. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением должна считаться не достоверной, как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемые другими продавцами.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

  • Новости Оренбургское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Жалобы ИП на действия организатора конкурса – Министерства транспорта и дорожного хозяйства РХ приняты к рассмотрению читать далее

Жалоба МОО «Юридический департамент» признана частично обоснованной читать далее

Михаил Маренников провел прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Удмуртской Республике читать далее

Служба заказа такси «Арбат 703-703» не доказало, что «Лучшие водители выбирают 703-703» читать далее

Тамбовское УФАС России сообщает о предстоящих публичных обсуждениях в режиме on-line трансляции читать далее

МП «Самараводоканал» нарушило требования 223-ФЗ читать далее

Предупредили читать далее

Комиссией Пензенского УФАС России рассмотрено обращение о включении сведений об ООО "Дельфин" в РНП читать далее

Пензенским УФАС России принята к рассмотрению жалоба <И...> читать далее

Реклама