К ортопедическому салону «МЕД-ЭКСПЕРТ» возникли вопросы относительно достоверности рекламы

23.12.2015 15:12, Оренбургская область, RegionFAS.ru:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело по признакам нарушения п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе ортопедического салона «МЕД-ЭКСПЕРТ».

В рамках поступившего заявления установлено, что в сети Интернет размещена реклама с информацией о деятельности компании и ее услугах с использованием сравнительной характеристики «наша компания – лидер, предлагающий широкий ассортимент качественной ортопедической медицинской продукции». При этом, данная реклама не содержит критериев, по которым осуществляется сравнение (общий объем продаж медицинской продукции, объем продаж медицинской продукции конкретной модели и т.п.). Последнее допускает, что потребители могут провести сравнение по любому основанию (критерию), что может ввести их в заблуждение относительно рекламы ортопедической продукции и относительно преимущества перед другими продавцами медицинской продукции. Таким образом, в рекламе ортопедического салона «МЕД-ЭКСПЕРТ» усматриваются признаки недостоверности¹.

В соответствии с п. 29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 08.10.2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами ФЗ «О рекламе» информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе, в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В этой связи использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждения. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением должна считаться не достоверной, как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемые другими продавцами.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

  • Новости Оренбургское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Анонс: Ингушское УФАС приглашает на Публичное обсуждение практики применения законодательства за IV квартал 2018 года читать далее

Результаты мониторинга цен на ГСМ на 22 ноября 2018 года читать далее

Актуальные вопросы госзаказа: материалы в помощь заказчику читать далее

Информация о входящих документах Московского УФАС России за 21 ноября 2018 года читать далее

Представитель ФАС России встретился представителями общественных организаций РМ читать далее

ФАС ПУБЛИКУЕТ КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ОПРЕДЕЛЕНЫ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ читать далее

УФАС разъяснило Корпорации Руан правило 5 % социальной рекламы читать далее

Коми УФАС России выявило признаки сговора на торгах читать далее

ООО «НПО «КРИН» выдано предупреждение о прекращении распространения недостоверных сведений читать далее

Реклама