К ортопедическому салону «МЕД-ЭКСПЕРТ» возникли вопросы относительно достоверности рекламы

23.12.2015 15:12, Оренбургская область, RegionFAS.ru:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело по признакам нарушения п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», содержащихся в рекламе ортопедического салона «МЕД-ЭКСПЕРТ».

В рамках поступившего заявления установлено, что в сети Интернет размещена реклама с информацией о деятельности компании и ее услугах с использованием сравнительной характеристики «наша компания – лидер, предлагающий широкий ассортимент качественной ортопедической медицинской продукции». При этом, данная реклама не содержит критериев, по которым осуществляется сравнение (общий объем продаж медицинской продукции, объем продаж медицинской продукции конкретной модели и т.п.). Последнее допускает, что потребители могут провести сравнение по любому основанию (критерию), что может ввести их в заблуждение относительно рекламы ортопедической продукции и относительно преимущества перед другими продавцами медицинской продукции. Таким образом, в рекламе ортопедического салона «МЕД-ЭКСПЕРТ» усматриваются признаки недостоверности¹.

В соответствии с п. 29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 08.10.2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами ФЗ «О рекламе» информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе, в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В этой связи использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждения. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением должна считаться не достоверной, как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемые другими продавцами.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

  • Новости Оренбургское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Решение Чувашского УФАС России в отношении Президентского перинатального центра и Центра ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения признано судом законным читать далее

"Впредь обязуюсь не нарушать"- Ингушское УФАС вынесло очередное решение читать далее

«Все будет …!» Как? Свердловское УФАС России огласило резолютивную часть читать далее

Уведомление о поступлении жалобы ООО "ЛукиСтрой-17" читать далее

Уведомление о поступлении жалобы ООО Управляющая организация Жилсервис читать далее

Пензенское УФАС России приняло к рассмотрению жалобу ООО "СТРОЙРЕСУРС" читать далее

Пензенским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО "Торговый дом "ВИАЛ" читать далее

Закон об упрощении госзакупок одобрен Советом Федерации читать далее

Рассмотрение жалобы ООО «Нижегородской логистической компании» на действия МП «ЕЦМЗ» отложено на 25 апреля читать далее

Реклама