Эксперты рассмотрели спорные вопросы по сходству товаров на рынке

28.12.2017 12:12, Новосибирская область, RegionFAS.ru:

Члены экспертных советов ФАС по рекламе и НДК нашли признаки нарушения антимонопольного законодательства в упаковке колбасы «Вобвязке», а также в действиях компании, владеющей косметическим брендом LULU, и фармкомпании «Байер»

15 декабря 2017 года в ФАС России состоялось совместное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по применению законодательства о недобросовестности конкуренции при ФАС России.

На заседании рассматривался ряд вопросов, связанных с дизайном товаров, схожих до степени смешения.

Выслушав доводы заявителя - производителя вареной колбасы под торговым названием «Вязанка», члены экспертных советов приняли решение о том, что дизайн упаковки колбасы «Вобвязке» производства «Сибирской продовольственной компании схож до степени смешения с колбасой «Вязанка» компании «Стародворские колбасы».

«Элементы дизайна рассматриваемой продукции «Сибирской продовольственной компании» (колбаса «Вобвязке») дублируют особенности дизайна продукции заявителя, в связи с чем перепутать товары производителей становится значительно легче, и вероятно, что такие дизайнерские решения использованы намеренно», - отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Также на рассмотрение участникам заседания была представлена продукция компании «КИКО РУС» и «ЛУЛУ ПАРИЖ РУС» для оценки возможности копирования брендом LULU особенностей бренда KIKO. Члены экспертных советов посчитали, что компания «ЛУЛУ ПАРИЖ РУС» намерено создает впечатление о причастности своей продукции к бренду KIKO, путем использования схожей цветовой гаммы, формы, размера и оформления упаковок.

Заключительным вопросом повестки дня заседания стало рассмотрение проблемы реализации на рынке лекарств и БАДов под одним торговым наименованием. Дискуссия по формированию соответствующей правоприменительной практики велась на примере лекарственного препарата «РЕННИ» и биологически активной добавки «РЕННИ Экспресс», производства АО «Байер».

Подводя итоги заседания, Андрей Кашеваров сообщил, что в начале 2018 года экспертные советы по рекламе и НДК будут объединены, состав объединенного экспертного совета – обновлен.

  • Новости Новосибирское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Ингушское УФАС приняло участие в заседании МРГ читать далее

Ингушское УФАС пресекла нарушения требований к рекламе медицинских услуг читать далее

Публичные обсуждения 2018 года читать далее

Стукнули в двери законом о рекламе читать далее

«Механизированная колонна № 8» и его директор за распространение недостоверной рекламы привлечены к административной ответственности читать далее

25 января в Тамбовском УФАС России состоится пресс-брифинг о последних масштабных изменениях в законодательстве о контрактной системе читать далее

Рассматривается жалоба ООО «Лаборатория Гемотест» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ОГБУЗ «Перинатальный центр» читать далее

Признана необоснованной жалоба ООО «Стентекс» на положения аукционной документации об электронном аукционе на поставку расходных материалов для ангиографии читать далее

Суд оставил в силе решение антимонопольного ведомства в отношении Администрации г. Екатеринбурга по делу о разработке схемы по размещению нестационарных торговых объектов читать далее

Реклама