Эксперты рассмотрели спорные вопросы по сходству товаров на рынке

28.12.2017 12:12, Новосибирская область, RegionFAS.ru:

Члены экспертных советов ФАС по рекламе и НДК нашли признаки нарушения антимонопольного законодательства в упаковке колбасы «Вобвязке», а также в действиях компании, владеющей косметическим брендом LULU, и фармкомпании «Байер»

15 декабря 2017 года в ФАС России состоялось совместное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по применению законодательства о недобросовестности конкуренции при ФАС России.

На заседании рассматривался ряд вопросов, связанных с дизайном товаров, схожих до степени смешения.

Выслушав доводы заявителя - производителя вареной колбасы под торговым названием «Вязанка», члены экспертных советов приняли решение о том, что дизайн упаковки колбасы «Вобвязке» производства «Сибирской продовольственной компании схож до степени смешения с колбасой «Вязанка» компании «Стародворские колбасы».

«Элементы дизайна рассматриваемой продукции «Сибирской продовольственной компании» (колбаса «Вобвязке») дублируют особенности дизайна продукции заявителя, в связи с чем перепутать товары производителей становится значительно легче, и вероятно, что такие дизайнерские решения использованы намеренно», - отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Также на рассмотрение участникам заседания была представлена продукция компании «КИКО РУС» и «ЛУЛУ ПАРИЖ РУС» для оценки возможности копирования брендом LULU особенностей бренда KIKO. Члены экспертных советов посчитали, что компания «ЛУЛУ ПАРИЖ РУС» намерено создает впечатление о причастности своей продукции к бренду KIKO, путем использования схожей цветовой гаммы, формы, размера и оформления упаковок.

Заключительным вопросом повестки дня заседания стало рассмотрение проблемы реализации на рынке лекарств и БАДов под одним торговым наименованием. Дискуссия по формированию соответствующей правоприменительной практики велась на примере лекарственного препарата «РЕННИ» и биологически активной добавки «РЕННИ Экспресс», производства АО «Байер».

Подводя итоги заседания, Андрей Кашеваров сообщил, что в начале 2018 года экспертные советы по рекламе и НДК будут объединены, состав объединенного экспертного совета – обновлен.

  • Новости Новосибирское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Ингушское УФАС России и Росселхознадзор объединят усилия против недобросовестной конкуренции читать далее

Даниил Фесюк: мы привнесем в Тамбовскую область лучшие практики и лучшие идеи, которые уже внедрены в субъектах Российской Федерации читать далее

Госдума одобрила поправки ФАС, направленные на снижение административных барьеров в строительной отрасли читать далее

Единая комиссия ГУЗ СО «Питерская районная больница» оплатила 4 штрафа читать далее

Исполнено предписание Саратовского УФАС России читать далее

КРППР неправомерно распределял помещения среди субъектов малого бизнеса читать далее

Уведомление о принятии жалобы ООО «НижЛесТрест» на действия ГБУ «Нижегородский лес» при организации аукциона читать далее

Госдума одобрила поправки ФАС , направленные на снижение административных барьеров в строительной отрасли читать далее

Практика Костромского УФАС в очередной раз поддержана арбитражным судом читать далее

Реклама