В Нижнем Новгороде создан орган саморегулирования рекламной отрасли и маркетинговой индустрии

21.09.2018 21:09, Нижегородская область, RegionFAS.ru:

Четырехсторонне соглашение об этом руководитель Нижегородского УФАС России Михаил Теодорович подписал 21 сентября на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области во время выездного заседания Общественного Комитета по предпринимательству в сфере рекламы при ТПП РФ, продолжившего второй день работы Рекламного форума. Соглашение заключено между Нижегородским УФАС России, Ассоциацией маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, и Торгово-промышленной палатой региона.

В соответствии с концепцией развития саморегулирования, разработанной ФАС России и Ассоциацией коммуникационных агентств (АКАР, Нижний Новгород стал вторым после Санкт-Петербурга пилотным субъектом, в котором создан орган саморегулирования рекламной отрасли.

«Предметом Соглашения является установление партнерских отношений и развитие долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества Сторон в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций по созданию полноценных условий для продвижения и внедрения на рекламном рынке России в целом и, в частности, в Приволжском федеральном округе цивилизованных мировых рекламных стандартов», - говорится в документе.

- ФАС России поддерживает делегирование новому органу своих полномочий по рассмотрению жалоб в сфере рекламы, - рассказала начальник управления рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России Татьяна Никитина. - Надеемся, этот институт будет эффективно взаимодействовать со всеми участниками рынка. Это создаст более прозрачные условия оценки рекламы самими предпринимателями и будет способствовать выстраиванию внутри сообщества таких принципов, которые приведут к тому, что нарушающая закон реклама не будет распространятся.

Во многих странах госрегуляторы полностью делегируют свои полномочия, и основная часть жалоб по рекламе как раз перетекает в органы саморегулирования. Одна из основных функций саморегулируемых организаций - устанавливать стандарты и правила либо в определенном виде предпринимательской деятельности, либо в определенной профессии, контролировать соблюдение их исполнения, тем самым снижая административный прессинг на бизнес.

- Рынок созрел до такого состояния, что может принять не только функции, но и социальную ответственность за результат, - полагает руководитель Нижегородского УФАС России Михаил Теодорович. – Реклама весьма чувствительная сфера для конечного потребителя – населения: неточные, непрофессиональные движения здесь недопустимы. Контрольный орган должен следить за исполнением требований законодательства, но если говорить о нашей миссии, такое развитие рынка, когда саморегулирование стало способным взять на себя часть контрольных функций, создает дополнительный мост между регулятором и рынком, потребителями. Совершенствуется правовой механизм, права граждан в данной сфере защищаются лучшим образом, а бизнес получает больший простор. Это создает хорошую перспективу для рынка и региона в целом.

  • Новости Нижегородское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

ФАС представила перечень необходимых документов для экономического обоснования заявляемых требований читать далее

Жалоба ООО «Проект» признана необоснованной читать далее

На заправках ХТК поменялись цены читать далее

Результаты еженедельного мониторинга цен на нефтепродукты за период с 01 октября по 07 октября 2018 г читать далее

В действиях организатора торгов АО «РусГидроСнабжение» выявлены нарушения читать далее

Результаты еженедельного мониторинга цен на нефтепродукты за период с 08 октября по 14 октября 2018 г читать далее

Жалоба ООО «Русмедфарм» на ККБ № 1 читать далее

Жалоба ООО «Перспектива» на МБОУ СОШ с. Богородское читать далее

Жалоба ООО «Лаборатория цифрового зрения» на ФКУ ДСД «Дальний Восток» читать далее

Реклама