Телеканал «ЗВЕЗДА» превысил допустимый уровень громкости звука сообщения о рекламе

07.11.2017 21:11, Липецкая область , RegionFAS.ru:

Превышение уровня громкости звука сообщения о рекламе над уровнем громкости звука межрекламного фрагмента на телеканале «ЗВЕЗДА» составило 1,9 дБ

Сегодня, 7 ноября 2017 года, Комиссия ФАС России признала ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»виновным в нарушении требования части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» при трансляции посредством эфирного цифрового вещания сообщения о рекламе, транслировавшемся 5 апреля 2017 года на телеканале «ЗВЕЗДА» (НТК ЗВЕЗДА).

Согласно пункту 7 Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Нарушение требования закона о рекламе к уровню громкости звука сообщения о рекламе, транслировавшемся 05.04.2017
на телеканале «ЗВЕЗДА» (НТК ЗВЕЗДА) посредством эфирного цифрового вещания, профильное управление ведомства установило в рамках плановой проверки ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» на предмет соблюдения им требований закона о рекламе к уровню громкости звука блоков рекламы,
сообщений о рекламе, логотипа телеканала и уровня громкости звука прерываемой ими телепередачи. Превышение уровня громкости звука сообщения о рекламе над уровнем громкости звука межрекламного фрагмента составило 1,9 дБ.

Как рекламораспространителю ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» выдано предписание об устранении нарушения, готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для назначения штрафа.

Справка:

За подобное правонарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусмотрен административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию
о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы).

Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждена Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег. № 38079).
Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.

По информации ФАС России

  • Новости Липецкое УФАС России
  • Дать свой комментарий

18.07.2018 15:07 Извещение о поступлении жалобы и о приостановлении торгов

17.07.2018 18:07 Госдума одобрила поправки ФАС , направленные на снижение административных барьеров в строительной отрасли

16.07.2018 12:07 Принята методика расчета платы за аренду железнодорожного подвижного состава в пригородном сообщении

16.07.2018 12:07 Законопроект о расширении прав предпринимателей на ускоренное рассмотрение жалоб в строительной отрасли принят во втором чтении

16.07.2018 12:07 О новых требованиях к операторам электронных площадок

12.07.2018 18:07 Нельзя диктовать потребителю удобные для сетевой организации условия по размещению прибора учета электроэнергии

12.07.2018 15:07 Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твёрдых коммнуальных отходов снижена в 7 раз

11.07.2018 21:07 В Липецке обсудили проблемы малоформатной торговли

09.07.2018 09:07 Теле 2 добровольно отменит роуминг до конца лета

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Битва за рекламные щиты в кассации: решение УФАС законно читать далее

ФАС России разъясняет особенности закупки лекарственных препаратов с МНН «Эноксапарин натрия» читать далее

Арбитражный суд Тамбовской области подтвердил законность и обоснованность решения Тамбовского УФАС России в отношении ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» читать далее

Тамбовское УФАС России приняло решение по сговору участников 8 аукционов читать далее

АО «Екатеринбурггаз» исполнило представление читать далее

Результаты рассмотрения жалобы ООО «ВолгоЭлектроЩит» читать далее

Выявлены нарушения при проведении аукциона по ремонту дорог в с.п. Шигоны Самарской области читать далее

Мурманское УФАС России сообщает итоги мониторинга розничных и оптовых цен на нефтепродукты за период c 09.07.2018 г. по 15.07.2018 г читать далее

Арбитражный суд города Москвы поддержал решение Московского областного УФАС России о нарушении МКУ «Ступинский центр» закупок Закона о контрактной системе читать далее

Реклама