Телеканал «ЗВЕЗДА» превысил допустимый уровень громкости звука сообщения о рекламе

07.11.2017 21:11, Липецкая область , RegionFAS.ru:

Превышение уровня громкости звука сообщения о рекламе над уровнем громкости звука межрекламного фрагмента на телеканале «ЗВЕЗДА» составило 1,9 дБ

Сегодня, 7 ноября 2017 года, Комиссия ФАС России признала ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»виновным в нарушении требования части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» при трансляции посредством эфирного цифрового вещания сообщения о рекламе, транслировавшемся 5 апреля 2017 года на телеканале «ЗВЕЗДА» (НТК ЗВЕЗДА).

Согласно пункту 7 Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Нарушение требования закона о рекламе к уровню громкости звука сообщения о рекламе, транслировавшемся 05.04.2017
на телеканале «ЗВЕЗДА» (НТК ЗВЕЗДА) посредством эфирного цифрового вещания, профильное управление ведомства установило в рамках плановой проверки ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» на предмет соблюдения им требований закона о рекламе к уровню громкости звука блоков рекламы,
сообщений о рекламе, логотипа телеканала и уровня громкости звука прерываемой ими телепередачи. Превышение уровня громкости звука сообщения о рекламе над уровнем громкости звука межрекламного фрагмента составило 1,9 дБ.

Как рекламораспространителю ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» выдано предписание об устранении нарушения, готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для назначения штрафа.

Справка:

За подобное правонарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусмотрен административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию
о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы).

Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждена Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег. № 38079).
Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.

По информации ФАС России

  • Новости Липецкое УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Новые строки в квитанциях: что такое ТО ВДГО и ТО ВКГО? читать далее

Взимание платы за водоотведение без установленного тарифа незаконно читать далее

Челябинское УФАС России предписало Минэкологии Челябинской области внести изменения в конкурсную документацию читать далее

Картель поставщиков медицинских товаров оштрафован на 260 миллионов рублей читать далее

Закупка Администрации Колпашевского городского поселения на выполнение работ по текущему содержанию и ремонту дорог прошла с нарушением читать далее

О состоянии цен на рынке реализации бензина автомобильного и дизельного топлива в Тверской области по состоянию на 21.01.2018 читать далее

Доводы жалобы признаны Комиссией Рязанского УФАС России не обоснованными читать далее

Орловское УФАС России проводит опрос на предмет наличия нарушений антимонопольного законодательства читать далее

Оренбургское УФАС: в рекламе медицинских услуг и изделий для зрения установлены нарушения читать далее

Реклама