Реклама пива должна исчезнуть с улиц и телеэкранов

23.07.2012 15:07, Республика Коми, RegionFAS.ru:

23 июля 2012 года вступили в силу изменения в закон «О рекламе», которые касаются алкогольной продукции.

С 1 июля 2012 года пиво с содержанием этилового спирта более 0,5 % объёма готовой продукции приравнено к алкоголю. Статья 22 закона «О рекламе» утрачивает силу, и на рекламу пива будут распространяться положения статьи 21 («Реклама алкогольной продукции»), которая претерпела некоторые изменения.

Так, отныне реклама пива не должна содержать утверждение о том, что оно безвредно или полезно для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в нём биологически активных добавок, витаминов. Реклама пива не может размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, а также с использованием рекламных конструкций.

Нельзя будет рекламировать алкоголь на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспорта, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. Реклама алкоголя крепостью более 5 градусов разрешена только в печатных СМИ (кроме первой и последней полос изданий, обложки журналов), в Интернете и в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа спиртного, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях её реализации.

«Ещё раз хотелось бы обратить внимание производителей, продавцов напитков, средств массовой информации на новые требования закона. Тем более что штрафные санкции для юридических лиц за его нарушение внушительные – от 100 до 500 тысяч рублей», - подчеркнула заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми Татьяна Михайлова.

Справка

Изменения в закон «О рекламе» внесены статьёй 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года №218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе».

  • Новости Коми УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

АО «ПТС» исполнило предупреждение Самарского УФАС России читать далее

Вместо штрафа выдали предупреждение читать далее

О результатах рассмотрения жалобы на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калининградской области читать далее

15 февраля состоялось очередное заседание Общественно-консультативного совета читать далее

Уведомление о поступлении жалобы АО "ГСК "Югория" (вх. от 07.02.2019 № 190-ж) читать далее

Профилактика правонарушений - одно из направлений деятельности антимонопольного органа читать далее

Отмена аукциона продиктована объективными причинами читать далее

Разъяснение по вопросу стоимости оказания услуг по обращению с твердыми бытовыми отходами читать далее

Единая Редакция ответит за незаконную рекламу читать далее

Реклама