Нормативный акт должен соответствовать требованиям антимонопольного законодательства

10.07.2014 15:07, Кировская область, RegionFAS.ru:

09.07.2014 Кировским УФАС России возбуждено производство по делу № 72/05-14 в отношении Подосиновской районной Думы Кировской области по признакам нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Подосиновской районной Думой Кировской области было принято решение от 26.12.2013 № 41/257 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области».

Так пункт 6.1.1 Положения предусматривает, что объекты муниципального имущества могут быть переданы в аренду физическим и юридическим лицам, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления иных муниципальных образований.

Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.

Согласно пункту 17 Порядка участником конкурсов и аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Положения пункта 6.1.1, противоречащие требованиям пункта 17 Правил, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, исключают из числа потенциальных претендентов на право заключения договоров аренды муниципального имущества индивидуальных предпринимателей, сужают круг участников конкурентных процедур, препятствуют деятельности таких участников, могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Рассмотрение дела назначено на 18.07.2014.

Справка: В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

  • Новости Кировское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Цены на бензин стабильны четвертую неделю подряд читать далее

Уведомление о поступлении жалобы читать далее

Уведомление о поступлении жалобы читать далее

Оплачен штраф за рекламу на заборе читать далее

Арбитражный суд Удмуртской Республики подтвердил добросовестность действий участника закупки при подписании контракта читать далее

ООО «Дистрибьюция Сибирь» пополнило реестр недобросовестных поставщиков читать далее

Вниманию СМИ: О колебании цен на продукты, цикличности и закономерностях рыночной экономики читать далее

Информация о входящих документах Московского УФАС России за 19 февраля 2019 года читать далее

ЖЭК «Дружба-3» обоснованно привлечено к административной ответственности читать далее

Реклама