Нормативный акт должен соответствовать требованиям антимонопольного законодательства

10.07.2014 15:07, Кировская область, RegionFAS.ru:

09.07.2014 Кировским УФАС России возбуждено производство по делу № 72/05-14 в отношении Подосиновской районной Думы Кировской области по признакам нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Подосиновской районной Думой Кировской области было принято решение от 26.12.2013 № 41/257 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области».

Так пункт 6.1.1 Положения предусматривает, что объекты муниципального имущества могут быть переданы в аренду физическим и юридическим лицам, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления иных муниципальных образований.

Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.

Согласно пункту 17 Порядка участником конкурсов и аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Положения пункта 6.1.1, противоречащие требованиям пункта 17 Правил, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, исключают из числа потенциальных претендентов на право заключения договоров аренды муниципального имущества индивидуальных предпринимателей, сужают круг участников конкурентных процедур, препятствуют деятельности таких участников, могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Рассмотрение дела назначено на 18.07.2014.

Справка: В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

  • Новости Кировское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Последние новости

Итоги конкурса «Освободим город от ненадлежащей рекламы!» читать далее

Сведения в отношении ООО «БУРИ» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков читать далее

Сведения в отношении ООО «РЕМТЕХСЕРВИС» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков читать далее

Семинар для органов исполнительной власти и местного самоуправления региона по снижению нарушений антимонопольного законодательства читать далее

Злоупотребление доминирующим положением не может быть малозначительным читать далее

Арбитражный суд РСО-Алания отклонил иск АМС МО Ардонского района РСО-Алания и оставил в силе решение и предписание Северо-Осетинского УФАС России читать далее

Должностное лицо МБУ «Лидер» оштрафовано читать далее

Арбитражный суд Поволжского округа оставил в силе Постановление 11ААС в отношении ОАО «РЖД» читать далее

Уведомление о поступлении жалобы ООО "Гриал" читать далее

Реклама