Реклама бутика напитков «Beer Feast» признана ненадлежащей

23.05.2018 09:05, Алтайский край, RegionFAS.ru:

Вчера, 22 мая, комиссия Управления ФАС России по Алтайскому краю рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя – владельца бутика напитков «Beer Feast». По результатам работы комиссии, реклама признана ненадлежащей.

Напомним, на рекламу алкогольной продукции, «предлагающую» потребителям различные марки пива алтайских и новосибирских производителей с изображением образов мужчин с кружкой во рту, наполненной пенным напитком, обратил внимание житель города Бийска и сообщил об этом в управление. По мнению заявителя, такая реклама демонстрирует процесс употребления алкогольной продукции и оскорбляет человеческое достоинство.

В ходе рассмотрения заявления, управлением были выявлены признаки нарушения ст. 5 и ст. 21 Федерального закона «О рекламе», запрещающих наружную рекламу алкогольной продукции, а также демонстрацию процессов потребления алкогольной продукции и использование образов людей в рекламе алкоголя.

Для всестороннего рассмотрения дела возникла необходимость изучения общественного мнения, в связи чем, на официальном сайте службы и в социальной сети был организован опрос, в ходе которого подтвердился факт восприятия населением в рассматриваемой рекламе процесса употребления алкогольной продукции.

Вопрос оскорбительности данной рекламы в рамках рассмотрения дела не рассматривался управлением, так как, согласно данным опроса, граждане не воспринимают демонстрируемый в рекламе образ мужчины, как оскорбляющий его честь и достоинство.

В результате, комиссия УФАС, изучив все обстоятельства дела, рекламу бутика напитков «Beer Feast» признала ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования законодательства о рекламе.

Владелец бутика напитков в процессе рассмотрения дела признал допущенные нарушения и добровольно демонтировал рекламную конструкцию. В настоящее время рассматривается вопрос о возбуждении административного дела.

Справка:
Согласно п.6 ч.1 ст.21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.
В соответствии с п.3 ч.5 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции.

  • Новости Алтайское краевое УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Арбитражный суд города Москвы поддержал решение Управления о внесении сведений в отношении ООО «Снабресурс» в РНП читать далее

Администрация Мытищ допустила нарушения при организации и проведении торгов на право заключения договора управления многоквартирным домом читать далее

Сам нарушил, сам пожаловался, сам заплатил? читать далее

Реклама акции магазина «ABС электро» содержит признаки нарушения рекламного законодательства читать далее

Производитель продуктов питания незаконно использовал символику FIFA читать далее

Сетевой организацией обжалованы решения Арбитражного суда Костромской области читать далее

ФАС России за круглым столом Комитета Государственной Думы по электроэнергетике читать далее

Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу 916-жж читать далее

Заволжская ИФНС устранила нарушения, допущенные при проведении электронного аукциона читать далее

Реклама