Реклама бутика напитков «Beer Feast» признана ненадлежащей

23.05.2018 09:05, Алтайский край, RegionFAS.ru:

Вчера, 22 мая, комиссия Управления ФАС России по Алтайскому краю рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя – владельца бутика напитков «Beer Feast». По результатам работы комиссии, реклама признана ненадлежащей.

Напомним, на рекламу алкогольной продукции, «предлагающую» потребителям различные марки пива алтайских и новосибирских производителей с изображением образов мужчин с кружкой во рту, наполненной пенным напитком, обратил внимание житель города Бийска и сообщил об этом в управление. По мнению заявителя, такая реклама демонстрирует процесс употребления алкогольной продукции и оскорбляет человеческое достоинство.

В ходе рассмотрения заявления, управлением были выявлены признаки нарушения ст. 5 и ст. 21 Федерального закона «О рекламе», запрещающих наружную рекламу алкогольной продукции, а также демонстрацию процессов потребления алкогольной продукции и использование образов людей в рекламе алкоголя.

Для всестороннего рассмотрения дела возникла необходимость изучения общественного мнения, в связи чем, на официальном сайте службы и в социальной сети был организован опрос, в ходе которого подтвердился факт восприятия населением в рассматриваемой рекламе процесса употребления алкогольной продукции.

Вопрос оскорбительности данной рекламы в рамках рассмотрения дела не рассматривался управлением, так как, согласно данным опроса, граждане не воспринимают демонстрируемый в рекламе образ мужчины, как оскорбляющий его честь и достоинство.

В результате, комиссия УФАС, изучив все обстоятельства дела, рекламу бутика напитков «Beer Feast» признала ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования законодательства о рекламе.

Владелец бутика напитков в процессе рассмотрения дела признал допущенные нарушения и добровольно демонтировал рекламную конструкцию. В настоящее время рассматривается вопрос о возбуждении административного дела.

Справка:
Согласно п.6 ч.1 ст.21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.
В соответствии с п.3 ч.5 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции.

  • Новости Алтайское краевое УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

Суд поддержал решение Ингушского УФАС России читать далее

Общественному омбудсмену по транспорту выдано предостережение читать далее

Апелляция: «Пассажиравтотранс» необоснованно установил разные тарифы на кассовое обслуживание для перевозчиков читать далее

Уведомление о принятии жалобы ООО "Автопарк" читать далее

Уведомление о принятии жалобы ООО «Охранная организация «М-Безопасность» читать далее

План основных мероприятий Нижегородского УФАС России с 21 по 25 января 2019 года читать далее

ООО «Омега» обжалует действия организатора торгов на право заключения договора аренды имущества читать далее

Андрей Цариковский: Задача антимонопольного органа состоит в том, чтобы конкуренция помогала развитию экономики России читать далее

Андрей Цыганов: о роли регулятора в процессе рассмотрения дел о двусторонних монополиях читать далее

Реклама