Вступили в силу новые правила для перевозчиков

24.07.2015 06:07, Иркутская область , RegionFAS.ru:

С начала текущего года в Иркутское Управление Федеральной антимонопольной службы поступило 9 жалоб от организаций, занимающихся регулярными перевозками пассажиров и багажа. Перевозчики жаловались на разнообразные административные барьеры в осуществлении их работы. Сложность рассмотрения таких заявлений была связана с отсутствием ясного законодательства в этой сфере деятельности.

Но, 14 июля 2015 вступил в силу Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который обозначил правила для перевозчиков. Положения Закона вступят в силу поэтапно в течение года. Законом предусмотрен длительный переходный период. Вместе с тем, хозяйствующие субъекты для продолжения своей деятельности должны определиться до 15 августа этого года.

Так, согласно Закону, юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования настоящего Федерального закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам, по основаниям, перечисленным в п. 1 ст. 39 Закона, в течение тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона, направляют в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти, или органы местного самоуправления, сведения о маршрутах регулярных перевозок. А именно:

1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;

2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления;

3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

6) протяженность маршрута регулярных перевозок;

7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

8) вид регулярных перевозок;

9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) дата начала осуществления регулярных перевозок;

12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок;

13) планируемое расписание для каждого остановочного пункта (для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);

14) иные требования, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).

В свою очередь, соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти, или органы местного самоуправления организуют проверку поданных им сведений, по результатам которой принимают решение о включении или об отказе во включении указанной документации в соответствующие реестры, а также размещают полученную от перевозчиков информацию на своих официальных сайтах в сети "Интернет".

Они обязаны это сделать по истечении тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Впоследствии, деятельность по перевозкам будет осуществляться уже по - новому.

Пресс-служба Иркутского УФАС

  • Новости Иркутское УФАС России
  • Дать свой комментарий

12.12.2018 06:12 Решением Иркутского УФАС России Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области признано нарушившим ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции»

12.12.2018 06:12 Жалоба ООО «ЭНС» на действия комиссии заказчика – ГБУЗ Иркутская ордена «Знак Почёта» областная клиническая больница при проведении закупки, извещение № 31807108858, признана обоснованной

12.12.2018 06:12 Жалоба ИП Агафоновой Е.В. на действия заказчика, закупочной комиссии – ОГБУ СО «Братский дом – интернат для престарелых и инвалидов», признана обоснованной

10.12.2018 09:12 Жалоба ООО «СИ-2000» на действия заказчика – ПАО «Сбербанк России», признана обоснованной

10.12.2018 06:12 Жалоба ПАО «МегаФон» на действия заказчика – ГАУ «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» признана необоснованной

10.12.2018 06:12 Жалоба ООО «Энергогаз Альянс» на действия заказчика – ООО «Торговый дом «ЕвроСибЭнерго», при проведении запроса предложений на поставку выключателей вакуумных для филиалов ОАО «ИЭСК», извещение № 31806853159, необоснованной

06.12.2018 09:12 Уведомление о проведении публичных обсуждений результатов правоприменительной практики Иркутского УФАС России за IV квартал 2018г

06.12.2018 06:12 Жалоба ООО «Энергосфера-Иркутск» на действия организатора конкурса – администрация муниципального образования Вихоревского городского поселения Братского района Иркутской области, признана обоснованной

04.12.2018 09:12 Жалоба ООО «Спецстрой» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона отозвана

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

9 декабря - Международный день борьбы с коррупцией читать далее

День приема граждан читать далее

Комиссия Удмуртского УФАС России признала рекламу дистанционного способа продажи товаров ненадлежащей читать далее

Средняя розничная стоимость моторного топлива на территории Свердловской области, руб./л. в период с 03.12.2018 – 09.12.2018 читать далее

АО «НИИМаш» уплатило 100 000 рублей читать далее

Арбитражный суд СО оставил в силе решение и штрафы по факту заключения между участниками закупок антиконкурентного соглашения читать далее

Информация о входящих документах Московского УФАС России за 12 декабря 2018 года читать далее

ФАС В СМИ: ДОГОВОРЫ АРЕНДЫ ГОСИМУЩЕСТВА ХОТЯТ ПРОДЛЕВАТЬ БЕЗ ТОРГОВ читать далее

Поступила жалоба от ООО "Цветопторг" читать далее

Реклама