Вступили в силу новые правила для перевозчиков

24.07.2015 06:07, Иркутская область , RegionFAS.ru:

С начала текущего года в Иркутское Управление Федеральной антимонопольной службы поступило 9 жалоб от организаций, занимающихся регулярными перевозками пассажиров и багажа. Перевозчики жаловались на разнообразные административные барьеры в осуществлении их работы. Сложность рассмотрения таких заявлений была связана с отсутствием ясного законодательства в этой сфере деятельности.

Но, 14 июля 2015 вступил в силу Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который обозначил правила для перевозчиков. Положения Закона вступят в силу поэтапно в течение года. Законом предусмотрен длительный переходный период. Вместе с тем, хозяйствующие субъекты для продолжения своей деятельности должны определиться до 15 августа этого года.

Так, согласно Закону, юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования настоящего Федерального закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам, по основаниям, перечисленным в п. 1 ст. 39 Закона, в течение тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона, направляют в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти, или органы местного самоуправления, сведения о маршрутах регулярных перевозок. А именно:

1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;

2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления;

3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

6) протяженность маршрута регулярных перевозок;

7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

8) вид регулярных перевозок;

9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) дата начала осуществления регулярных перевозок;

12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок;

13) планируемое расписание для каждого остановочного пункта (для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);

14) иные требования, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).

В свою очередь, соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти, или органы местного самоуправления организуют проверку поданных им сведений, по результатам которой принимают решение о включении или об отказе во включении указанной документации в соответствующие реестры, а также размещают полученную от перевозчиков информацию на своих официальных сайтах в сети "Интернет".

Они обязаны это сделать по истечении тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Впоследствии, деятельность по перевозкам будет осуществляться уже по - новому.

Пресс-служба Иркутского УФАС

  • Новости Иркутское УФАС России
  • Дать свой комментарий

25.05.2019 12:05 Иркутским УФАС России совместно с Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, проведен брифинг для средств массовой информации

24.05.2019 06:05 Жалобу гр. О.на действия организатора торгов Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае, признана необоснованной

24.05.2019 06:05 Жалоба гр. О. на действия организатора торгов Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае, признана необоснованной

24.05.2019 06:05 Жалобу гр.О на действия организатора торгов Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае, признана необоснованной

23.05.2019 06:05 Иркутское УФАС, совместно с Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, проводит брифинг для средств массовой информации, в связи с выявлением акта недобросовестной конкуренции при переходе на цифровое ТВ

22.05.2019 06:05 ООО «Чистые ключи» признано нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции»

22.05.2019 06:05 ОАО «Иркутская Электросетевая компания» привлечено к административной ответственности за нарушение порядка технологического присоединения к электрическим сетям

22.05.2019 06:05 Сведения, представленные заказчиком - ОГАУЗ «Городская Ивано-Матренинская детская клиническая больница», в отношении ООО «Гермес», в реестр недобросовестных поставщиков,сроком на 2 года, включены не будут

21.05.2019 15:05 Руководитель Иркутского УФАС принял участие в рабочей встрече, состоявшейся в Общественной палате города Иркутска

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Последние новости

Итоги пресс-конференции в рамках IX Международной научно-практической конференции по конкурентной политике читать далее

Анонс: специалисты Омского УФАС России примут участие в семинаре "Требования законодательства в сфере телерадиовещания" читать далее

Губернатор провёл встречу с руководителем управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области Людмилой Борисовой читать далее

В Оренбурге обсудили вопросы развития конкуренции читать далее

Иркутским УФАС России совместно с Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, проведен брифинг для средств массовой информации читать далее

Итоги конкурса «Освободим город от ненадлежащей рекламы!» читать далее

Сведения в отношении ООО «БУРИ» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков читать далее

Сведения в отношении ООО «РЕМТЕХСЕРВИС» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков читать далее

Семинар для органов исполнительной власти и местного самоуправления региона по снижению нарушений антимонопольного законодательства читать далее

Реклама