Ивановское УФАС информирует о документах и сведениях, более не требуемых от заявителя, в рамках осуществления государственных функций ФАС России

20.06.2012 18:06, Ивановская область , RegionFAS.ru:

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, за исключением включенных в определенный ч. 6 ст. 7 настоящего закона перечень документов.

При этом за заявителем сохраняется право предоставлять такие документы в антимонопольный орган.

Перечень документов и сведений, более не требуемых от заявителя, в рамках осуществления следующих государственных функций ФАС России

Наименование функции

Наименование документов и сведений,

более не требуемых от заявителя

1.

Ведение реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов

- Свидетельство об исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Свидетельство об исключении индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- Решение учредителей хозяйственного общества о прекращении его деятельности либо органа юридического лица в соответствии с учредительными документами;

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2, коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах.

2.

Возбуждение и рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2, коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах;

- Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРФЛ, ЕГРИП, база ИНН.

3.

Согласование приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

- Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРФЛ, ЕГРИП, база ИНН;

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2, коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах.

4.

Согласование создания и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2, коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах;

- Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРФЛ, ЕГРИП, база ИНН.

5.

Контроль за соответствием антимонопольному законодательству ограничивающих конкуренцию соглашений хозяйствующих субъектов

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2, коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах;

- Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРФЛ, ЕГРИП, база ИНН.

6.

Проведение проверки соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами и физическими лицами

- Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРФЛ, ЕГРИП, база ИНН;

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2, коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах.

7.

Установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией.

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2, коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах.

8.

Контроль за соблюдением установленных законодательством о естественных монополиях требований об обязательности заключения договоров субъектами естественных монополий.

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2, коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах.

9.

Рассмотрение запросов о необходимости согласования сделки в соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 29.04.2008 г. № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»

- Документ, подтверждающий государственную регистрацию заявителя – при условии, что заявителем является юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации

10.

Рассмотрение ходатайств о предварительном согласовании сделок и (или) установления контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение, поданных в соответствии с Федеральным законом от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»

- Документ, подтверждающий государственную регистрацию заявителя – при условии, что заявителем является юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации

  • Новости Ивановское УФАС России
  • Дать свой комментарий

15.02.2019 15:02 Действия администрации г.о. Кинешма признаны нарушением антимонопольного законодательства

15.02.2019 15:02 Об изменении величины стоимости активов кредитных организаций при превышении которой требуется получение предварительного согласия антимонопольного органа

14.02.2019 18:02 Жалоба АО "Раскат" признана обоснованной

13.02.2019 15:02 Ивановское УФАС России выдало предписание Администрации г.Иванова об аннулировании торгов

13.02.2019 12:02 Сохраняется тенденция увеличения количества заявлений о распространении рекламы без согласия абонента

12.02.2019 15:02 Ивановское УФАС России провело обучающий семинар по теме «Антимонопольный комплаенс»

07.02.2019 18:02 Сетевая организация за необоснованный отказ в технологическом присоединении (подключении) к объектам электросетевого хозяйства привлечена к административной ответственности

06.02.2019 18:02 Должностное лицо Управления ЖКХ Администрации города Иванова привлечено к административной ответственности

06.02.2019 15:02 Несоблюдение срока технологического присоединения (подключения) к объектам электросетевого хозяйства признано нарушением ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

АО «Вилюйская ГЭС-3» исполнило предписание Якутского УФАС России читать далее

Стали ли участники рынка вести себя добросовестнее? Интервью Анны Козловой на Радио России - Южный Урал читать далее

О поступлении жалобы Индивидуального предпринимателя в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции читать далее

АО «Теплосеть» исполнило предписание! читать далее

Тарифное регулирование в цифровую эпоху читать далее

ПАО «ВымпелКом» (Билайн) оштрафовано по факту нарушения Закона о рекламе читать далее

В Орловском УФАС России состоялось заседание рабочего штаба по обращению с ТКО читать далее

ФАС России представила экспресс-анализ состояния конкуренции на рынке алкогольной продукции читать далее

20 февраля – совместное заседание экспертного совета по вопросам конкуренции при Орловском УФАС и Общественно-консультативного совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей читать далее

Реклама