ФАС России информирует о внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

26.01.2018 15:01, Ивановская область , RegionFAS.ru:

Федеральным законом от 31.12.2017 №489-ФЗ внесены изменения в статью 14 Федерального закона «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах. Данные изменения вступили в силу с 11 января 2018 года.

Частью 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

При этом, новые части 3.4 и 3.5 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» увеличивают указанный допустимый объем рекламы в телепрограммах для региональных телеканалов, то есть телеканалов, которые в соответствии с лицензией на телевизионное вещание распространяются менее чем в половине субъектов Российской Федерации. На таких телеканалах допускается увеличение общего объема рекламы за счет совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» – но не более пяти процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» (то есть объем рекламы может быть увеличен до 20% времени вещания в течение часа).

Кроме того, в информационных и развлекательных телепередачах регионального телеканала, то есть телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, предусматривается дополнительное увеличение объема рекламы в телепрограммах за счет совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом «бегущей строки» – но не более пятнадцати процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы в телепрограмме, предусмотренной частями 3 и 3.4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» (то есть объем рекламы может быть увеличен до 35% времени вещания в течение часа).

  • Новости Ивановское УФАС России
  • Дать свой комментарий

Оставьте Ваше мнение

Комментарии Прокомментировать новость.
Будьте корректны! Все сообщения модерируются администрацией сайта.

Представьтесь:*
(отображается на сайте)
Введите цифрами Семьсот семьдесят семь (защита от спама)*:

Внимание! После нажатия кнопки "Отправить" Ваше сообщение будет отображаться на сайте!

Федеральные округа

Реклама

Последние новости

ФАС стремится к единообразию практики применения законодательства территориальными антимонопольными органами читать далее

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области исполнило предписание Саратовского УФАС России читать далее

Комитет по земельным ресурсам Администрации Энгельсского муниципального района исполнил предписание Саратовского УФАС России читать далее

В Нижнем Новгороде создан орган саморегулирования рекламной отрасли и маркетинговой индустрии читать далее

Кассационный суд поддержал постановление Управления о привлечении ЗАО «Протэкс-центр» к административной ответственности в размере более 25 млн рублей читать далее

В Ногинске нарушили порядок проведения электронного аукциона на поставку противогололедного реагента читать далее

Сведения в отношении ООО «Гриф Инвестмент» подлежат включению в реестр недобросовестных участников аукциона читать далее

В правительстве Кировской области рассказали о результатах изменений в правилах работы торговых сетей читать далее

Анонс: 25 сентября – семинар по торговым сетям читать далее

Реклама